• 27 июня 2019, четверг
  • Самара, ул. 22 Партсъезда, 207 (12 этаж)

МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ: от стратегии к тактике - 27 июня в Самаре

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговый комитет Клуба Директоров Самарской области
1772 дня назад
27 июня 2019 c 9:00 до 18:30
Самара
ул. 22 Партсъезда, 207 (12 этаж)

«МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ: от стратегии к тактике». Углубленный курс для собственников бизнеса и директоров, основанный на практическом опыте крупнейших компаний России и СНГ.

Приглашаем принять участие в углубленном курсе для собственников бизнеса и директоров «МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ: от стратегии к тактике».

Курс основан на практическом опыте крупнейших компаний России и СНГ
- — -
На семинаре Вы узнаете:

  • Кто такой Ицхак Калдерон Адизес и почему он считается одним из самых признанных в мире методологов управления изменениями.
  • Что такое модель жизненного цикла организации.
  • Что такое код PAEI и почему идеального менеджера не существует.
  • Почему невозможно определить цели и задачи организации без понимания ситуации на внешнем рынке? Как это сделать?
  • Почему написание стратегии — это головная боль для каждого руководителя?
  • По какой причине более 90% документов не реализуются на практике?
  • Что необходимо для успешной реализации стратегии?
  • Почему большинство компаний не изучая свою аудиторию выбрасывают деньги на ветер?
  • Что из себя представляет коммуникационная воронка и как понять какие потребности испытывает Ваш потенциальный и существующий клиент?
  • Бренд и точки касания.
  • Как использовать маркетинговые инструментарии в коммуникационной воронке?
  • Традиционные методы продвижения. ATL/BTL.
  • Digital маркетинг.
  • Показатели эффективности маркетинга и продаж.
  • Идеальный функционал отделов маркетинга и продаж: существует ли он?
  • Как выстроить структуру отделов маркетинга и продаж, учитывая интересы других подразделений?
  • Нужно ли разделять эти отделы?
  • Есть ли идеальный сотрудник отделов маркетинга и продаж?
  • По каким критериям выбирать человека и что необходимо требовать от сотрудника?


- — -

СПИКЕР мероприятия - Авдосьев Дмитрий (г. Москва).

  • Основатель и Генеральный директор маркетингового агентства Avdo Consulting Group;
  • Учредитель коммуникационного агентства Intelligent Matters;
  • Соучредитель Института Трансформации бизнеса Alter;
  • Закончил Тель-Авивский университет, долгое время работал с международными брендами в Израиле, Польше и Германии;
  • В 2014 и 2015 гг. входил в ТОП-250 Генеральных директоров России по версии журнала «Генеральный директор»;
  • Стратегический партнер и консультант по маркетинговой деятельности Института Адизеса в России и странах СНГ.

    Под его началом было реализовано более 500 проектов в области маркетинга и продаж в российских и международных компаниях.

    Специализируется на стратегическом маркетинге.
    - — -
    Стоимость участия: для членов Клуба Директоров Самарской области — 5 000 руб.

    Спешите, количество мест ограничено!
    - — -
    Когда: 27 июня (с 09:00 до 18:30)
    Где: г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 207 (12 этаж).


    Подробная программа курса и регистрация на сайте AVDO marketing

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше