• 18 июня 2019, вторник
  • Самара, ул. Куйбышева, 88, отель "Граф Орлов"

Маркетинг в HR: модный тренд или необходимость?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговый комитет Клуба Директоров Самарской области
1781 день назад
18 июня 2019 c 18:30 до 21:00
Самара
ул. Куйбышева, 88, отель "Граф Орлов"

Специалисты HR сейчас сталкиваются с огромным количеством вопросов, на которые не всегда могут найти ответы: 1. Кандидаты не откликаются на вакансии или откликаются, но не те? 2. Как подбор персонала сделать не таким длительным и дорогим? 3. Почему сотрудники уходят к конкурентам? Вы узнаете подробнее о таких инструментах как: 1. Социальные сети в HR-брендинге. 2. Design Thinking — современный когнитивный подбор персонала. 3. Особенности подхода к соискателям поколений Y и Z. Многие вопросы может помочь решить маркетинг, если научиться применять его инструменты в работе.

Маркетинг и кадры – сферы разные, и всё же навыки и знания в обеих можно объединить. На стыке появилась профессия HR-маркетолога – специалиста, который оценивает привлекательность компании-работодателя и выстраивает рекламную кампанию. Только целевой аудиторией в этом случае будет не обычный потребитель, а потенциальный сотрудник.

HR — это тот же маркетинг, разница лишь в целевых аудиториях. Маркетологи сегментируют клиентов, упаковывают продукт, проводят программы лояльности. Все тоже самое делают и HR, только с фокусом на сотрудников.

 

Приглашаем руководителей компаний, HR-директоров и менеджеров по персоналу на открытую встречу Клуба Директоров Самарской области. 

Встреча состоится 18 июня в 19.00 по адресу: ул. Куйбышева, 88, отель «Граф Орлов». Сбор гостей в 18.30.

 

Основные тезисы:

  • Место социальных сетей в HR-брендинге
  • Design Thinking  - современный когнитивный подбор персонала
  • Особенности подхода к соискателям поколений Y и Z 
  • Исследования влияния корпоративной культуры в социальных сетях на HR-бренд компании
  • Готовность компаний к изменениям
  • Рекомендации для внедрения политики social media
  • Правила/рекомендации по использованию социальных сетей сотрудниками
  • Мотивация использования личных аккаунтов для имиджа компании 
  • Что включает разработка индивидуальной корпоративной программы 
  • Примеры внедрения 

     
  • Спикер вечера:

Елена Долгова - профессиональный маркетолог, преподаватель ЧПОУ ДПО "Академия бизнеса", директор маркетингового агентства Prosvet-digital, выступит с интересной темой "Корпоративная культура в социальных сетях" и на примерах покажет как важно работодателю сформировать свой собственный бренд для поколения Y и Z

 

Программа мероприятия:

18.30 — 19.00 — приветственный кофе

19.00 — 20.30 - Елена Долгова, "Корпоративная культура в социальных сетях"

20.30 - 22.00 — ужин в ресторане отеля «Граф Орлов» (по желанию)

 

Участие в мероприятии бесплатное (ужин за дополнительную плату). Необходима предварительная регистрация.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 963 115 0106 или по адресу marketing@director-club.ru, контактное лицо Айсылу Лыхкун

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше